1. Главная
  2. Курсы
  3. Создание 2D игр в Unity

Создание 2D игр в Unity

Курс создания 2D игр на платформе Unity.

1 урок

Изучаем принципы работы и философию Unity. Начнем с установки ПО. Изучим правила организации проекта, интерфейс движка, работу с игровыми объектами и компонентами. Напишем первый скрипт на C# для управления персонажем.

2 урок

Изучаем программирование на C#. Рассмотрим типы данных, переменные, математические функции и операторы. Поработаем с условиями и логическими выражениями. Изучим циклы, повторяющиеся функции, методы и собственные функции. Поработаем с игровой консолью. Разберем типичные задачи и алгоритмы.

3 урок

Рассмотрим процесс создания врагов и режим патрулирования. Создадим параметр здоровья у игрока и врагов. Разберем системы тегов и обработку столкновений. Рассмотрим взаимодействие объектов и компонентов, а также процесс нанесения урона. Создадим механику сбора монеток.

4 урок

Научимся настраивать графику в Unity. Рассмотрим системы анимации и настроим аниматор. Создадим анимацию движения, прыжка и отражения спрайтов при ходьбе. Оптимизируем управление игрока.

5 урок

Изучаем объектно-ориентированное программирование. Рассмотрим классы, структуры и организацию сущностей, конструкторы, паттерн Singleton, принципы ООП в рамках С#, а также класс GameObject.

6 урок

Создаем систему стрельбы из лука, новые объекты и события анимации. Рассмотрим асинхронный код, сoroutines в Unity. Изучим таймеры, периодические действия, перезарядку. Разберем вопросы композиции и наследования.

7 урок

Создаем систему баффов. Рассмотрим принципы работы приложений и подводные камни стандартных методов. Разберем паттерн Object Pool. Поработаем с GameManager и Dictionary.

8 урок

Разбираем основы UI, RectTransform, Canvas. Поработаем с изображениями, кнопками и полями ввода. Рассмотрим адаптивную верстку, Layot Groups, Content Size Filter. Поработаем с интерфейсом через код. Настроим отображение шкалы здоровья. Научимся выводить сохраненные данные.

9 урок

Создаем инвентарь. Рассмотрим базы данных, ScriptableObject, идентификацию, перечислители, enum. Научимся улучшать редактор с помощью Editor скриптов. Разберем события на C#: делегаты, action. Обработка события интерфейса UnityEvents. Сбор зелий с игрового уровня в инвентарь.

10 урок

Рассмотрим принципы Version Control Systems. Поработаем с Git: создание репозитория, веток. Gitlab и SourseTree. Разберем touch управление и экранирование кода. Пройдем вкратце систему частиц, рассмотрим ресурсы для укрепления знаний и развития.

11 урок

Исправление ошибок в проекте. Сборка игры под Android и загрузка в Play Market. Проведем обзор игровой индустрии и специальностей. Дадим рекомендации по трудоустройству, информацию по монетизации игр и маркетингу.

Преподаватель курса

Преподаватель курса по созданию 2D игр на платформе Unity - Евгений Бренев. Разрабатывал игры: Райская ферма, Boom Day, Game of Lords.

Курс состоит из 11 занятий. Обучение проходит на платформе Unity. Платформу Unity можно использовать бесплатно.

За время обучения ученик создаст собственную игру и опубликует ее в Play Market. Мы будем проверять домашние задания, консультировать по возникшим вопросам и помогать улучшать проект.

Важный момент — все материалы курса остаются у вас. Пересматривайте уроки и конспекты на нашем сайте в любое время, чтобы освежить в памяти необходимые моменты.

Как долго проходит обучение?

Обучение длится 11 недель + после окончания дается еще 1 месяц на консультации и сдачу ДЗ.

Как проходит обучение?

После оплаты на сайте школы вам откроются видеоуроки, конспекты, дополнительные материалы и домашние задания. Изучать учебные материалы можно в удобное время. Доступ к урокам не закрывается после окончания курса.

Как проходят консультации по домашним работам?

Проверка домашних заданий ведётся в режиме реального времени, без выходных и в индивидуальном порядке в формате переписки. Мы отвечаем на вопросы и помогаем ученикам каждый день с 09:00 до 20:00 по московскому времени.

Самая важная часть обучения — практика и обратная связь. Каждое домашнее задание вы сдаете на проверку и получаете подробный разбор. Вам подсказывают, как исправить ошибки и неточности.

Какие сроки по сдаче домашних работ?

На выполнение всех домашних заданий и консультации дается 11 недель во время курса + 1 месяц после. Нет ограничений по срокам выполнения конкретного задания. Доступ к следующему уроку открывается даже без сдачи предыдущего задания. Вы можете работать в своем темпе и сдавать домашние задания по мере их выполнения, но укладываться в неделю оптимально для эффективного обучения.

Где брать графику для игры?

Для курса команда школы разработала собственные спрайты. На них мы и будем учиться. При желании вы можете использовать любые спрайты.

Для какого уровня подготовки предназначен курс?

Курс подходит для новичков и для тех, кто недавно работает с Unity. Мы начнем занятия с базовых принципов, поэтому не переживайте из-за отсутствия опыта.

Вы научитесь писать код на C# под распространенные игровые задачи. Навыки программирования желательны, но не обязательны.

Какие гарантии?

Работы учеников по курсу анимации смотрите здесь.

Работы учеников по курсу векторной графики смотрите здесь.

Работы учеников по курсу рисования в Photoshop смотрите здесь.

Каждую неделю проводим бесплатные уроки и выкладываем их на Youtube канал.

Ведем блог о жизни школы в Instagram.

Чтобы задать вопросы и записаться на курс, напишите менеджеру.